на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

4. Правая передняя сторона моторного отсека и стойка.
После снятия крыла и морды.Подкрылок гнилой напрочь.

Труха.

Ремонтная панель.

Отрезал с сантиметровым припуском.

Видны вваренные некогда заплатки.Попутно счищал старые ЛКМ.

Передняя правая стойка во всей красе.

Начал резать гниль.

И стойку.

Сам ужаснулся,когда все это увидел.))

Поскольку клоккерхольмовский ремонтный подкрылок короткий,придется недостающую ржавую часть выстукивать ручками.Отрезал.

Используя старую в качестве шаблона выстучал и вварил новую.

Предварительно сделал формовку под крепеж.

Еще порезал гниль.

Все проварил,зачистил.Виден кусочек прихваченной ремонтной накладки.

Вид в целом.Выставлял по старой,после ее выкинул.

Зачистил швы.

Все старое ободрал.

Опять стойка.

Захотелось мне приварить петли,отрезанные давным давно изза невозможности выбить закисшие штифты.Штифты я выбил в матерской и пометил кажую петельку где как стояли. Принцип понятен по фотке-шпилька М8 длиной 50 см + 4 шайбы и 4 гайки для фиксации положения.Сначала прихватил на две точки с внешней стороны,потом на 2 точки с внутренней,ну и еще учел зазор который возник от пропила диском болгарки. Варил инвертором,чтобы полностью большим током проварить зазоры. Полуатомат в этом случае только насирал бы не проваривая.

Проварил на штанге.Все ровно.

Низ стойки.Посыпалось печенье.

Все гнилье лежит внизу вместе со старым поддомкратником..

Отрезал-проварил кусок усилителя стойки.

Отрезал-проварил нижнюю панель.В силу природной тупости,долго не мог понять как связать пол с внутренней аркой колеса.Вроде все ясно,но как сделан сам уголок пола и арки долго не въезжал.Вроде допетрил.

Изнутри.

*

Приварил ребро арки. Использовал миллиметровую сталь сложенную по ребру пополам,в это ребро вставил край отогнутой заплатки боковины стойки и проварил.

Зачистил

Старый и новый поддомкратники.

В новом необходимо сделать отверстия под топливные магистрали.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |