на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Кузовные работы.

13. Днище.
Как-то летом в гаражах отключили электричество и чтобы работа не простаивала я подумал о необходимости ободрать днище от старого антикора и старых же слоев краски.Вот дедовская вещь которая мне поможет!

Ну и опрокинув кузов я начал этот небыстрый процесс.

Использовал заточенный под стамеску узкий шпатель.Очень удобно.

Ну кстати не все так страшно как выглядит.

*

*

В кожухе ручника нашел несколько монеток даже.

Ободрав антикор начал обдирать старую краску и проваривать швы заплаток днища,до которых до этого момента было не добраться.Этапы:

*

*

*

*

Виден гнилой лонжерон под опорой пружины.

*

*

*

*

*

*

Зачищенная внутренняя арка.

*

Инструмент зачистки.

Инструмент проварки.

Надо опору проварить.

Срезал саму чашку пружины.

Проварил лонжерон сначала изнутри.

Поставил заплатку.

Проварил,зачистил.

Срезанные и новые чашки.

Приварил новую чашку.

Зачистил.

Крепления передней сидухи пришлось сделать новые.Старые не подходят изза более глубокого прогиба для трубы рамы сиденья.Мне в миллиметровке не удалось такой же прогиб сделать,поэтому сделал из 2-ки новые усилители крепежа.

*

Приварил.Видны проваренные и зачищенные швы и проваренная поперечина пола.

Еще один общий план.

*

Провариваю швы.

Потом зачищаю их.

Надо доделать нишу запаски,а то кромка гниловаста.

Проварил.

Зачистил.

Еще надо проварить кусок заднего лонжерона.

*

Чищу везде.

*

Площадка под пружину. Вваривал двойку.

*

*

*

*

Ну и новая чашка опоры.

Остатки короба порога. Виден задний поддомкратник.

Отрезал все лохмотья и проварил все швы заплаток.

И все зачистил.

+ проварил и зачистил все швы заплаток со стороны днища.

Вот я практически полностью зачистил днище.

*

*

Зачищаю другую сторону.

*

Зашкурил,заматовал,обезжирил,загрунтовал.

*

*

*

Кувырнул на другую сторону и загрунтовал днище кислотником окончательно.

*

*

*

*

После установки лонжеронов пришла пора заделать стыки кузовных панелей герметиком и загрунтовать уже эпоксидным грунтом. Купил всякое.

Я бы не простил себе если бы этого не сделал.

*

Спервоначалу грунтанул одну сторону, так как боковые плоскости лонжеронов и арок нормально залить можно только из этого положения.

*

Потом кувырнул опять кузов и все залил уже окончательно. Грунт эпоксидный, зараза, очень густой. Какое счастье что я прикупил разбавителя заранее. Добавлял реально чуть ли не треть от объема,иначе пистолет плевался и была ужасная шагрень.

*

*

*

*

Про завершение работ с днищем и про установку подвески читаем здесь.
на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |