на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.



7.Навесное блока.
Попал в руки корпус воздушного фильтра с мозгами и расходомером (бутерброд).Решил почистить.

Снял сами электронные блоки.

Тут просто очистил грязь и выдул пыль.

А в расходомере пришлось откручивать площадку с резистивным слоем и передвигать ее повыше с дорожек .

Почистил попутно сам корпус расходомера от грязи и отложений.

Потом все собрал на герметике.

Новый фильтр и кронштейн крепления коробки фильтра к кузову (срезал с омеги,на манте такого нет-приварю).

Надо отмыть масляный насос.


Со снятой крышкой и датчиком давления..

Точка на шестерне-верх (важно при последующей сборке).

Полностью разобрал и помыл.Старый сальник выкинул.


И все равно буду ставить родной насос(18S).На нем отливка кожуха ,защищающая ремень ГРМ.
Сверху SEH.снизу S.

Перепускные трубки термостата.Слева S,справа SEH.В инжекторной стоит дополнительный температурный датчик,отсутствует отливка с резьбой для крепления кожуха ремня ГРМ и по другому стоит датчик температуры на панель приборов.

Буду ставить родную (18S) так как в данном случае проще всего просверлить дополнительное отверстие для датчика и нарезать резьбу в нем.Вот как стоит родной корпус термостата на голове.(был бы там датчик как на инжекторном-мешал бы трамблеру):

Просверлил отверстие и нарезал резьбу под датчик.Самое сложное было найти в магазине метчик м12х1,5.

Топливный насос.


Решил я всю эту ржу разобрать на составляющие.

И все ржавое и ненужное выкинуть.

Поковырялся с узлом топливного насоса.Когда отвинчивал гайку на насосе обломал шпильку.Пришлось засверливаться и нарезать новую резьбу,обломалась на плюсовом проводе. Проверил насос 12-и вольтовым блоком питания-жужжит мушка!Еще почистил регулятор давления и покрасил его. Вот как будет все установлено под баком:

Надо под регулятор подставить что-нибудь,чтобы не было в шлангах перепада.

Вот так поставлю насос,осталось сделать кронштейн под баком.

Достал бак чтобы посмотреть как сделать обратку.Хотел сначала пустить ее в одно отверстие с основным шлангом,но видно не получится.Буду делать еще одно отверстие.

Маховики.Инжекторное сцепление весит килограммов 30 зараза. (( Думаю,впускной-выпускной коллектор и сцепление в сборе с маховиком я поставлю на уже установленный в машину двигатель,ибо вместе с ними его будет ставить неудобно и аццки тяжело.

Диски сцепления.Инжекторное шире.

Почистил комплект сцепления (маховик-диск-корзина) и отложил до лучших дней. В лучшие дни куплю как минимум диск новый,как максимум новый комплект (диск-корзина-выжимной подшипник). Ставить буду на уже поставленный двигатель,маховик ОЧЕНЬ тяжелый.

Принялся за стартер.

Что получилось в итоге:



Вот что пришлось сделать для ремонта.Сначала я его распотрошил:

О счастье! Cтартер с планетарным редуктором! Равномерное усилие на всех зубьях!

Почистил мотор стартера.

Щетки стартера сточены наполовину,оставлю все как есть.

Разобрал редуктор.

Кое-что покрасил,кое-что почистил,осталось все просто собрать.

Ну практически готов двигатель!


Сфоткал перед консервацией.
на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |