на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Увеличение мощности двигателя.Установка инжектора.


6.Инжектор.
Ресивер с дроссельной заслонкой и форсунками.Какашки тоже присутствуют.


Подразобрал и немного почистил.

Футорка для шланга вакуумного усилителя.

Эту поставлю.Снял ее с карбюраторного коллектора.Этот штуцерок предназначен для трубки идущей к одному из приборов-эконометру.Пусть будет.

Отчистил ресивер.


Начал чистить дроссельную заслонку.

Почистил заслонку.Поменял смазку в подшипниках оси заслонки.



Разобрал клапан дополнительного воздуха (аналог электроклапана холостых оборотов).Вещь несложная,но почистить стоило.Внутри был слой жирного нагара.

Клапан собран из двух заклепанных легкосплавных половинок.Сложно было сделать пазы под винты для сборки,помог дремель.


Поставил его.Вымыл патрубки от нагара и поставил новый хомут (один) остльные почистил просто.

Разобрал датчик положения дроссельной заслонки.

Собрал его на клей и поставил,предварительно почистив.

Теперь надо почистить форсунки.

И заодно поменять резинки.Они высыхают и начинается подсос воздуха с дерготней двигателя.

Замочил их в ацетоне на ночь и потом почистил.Поставил новые резинки.

Способ очистки старый,описаний в сети море,единственное что нигде не сказано так это то, что надо делать несколько сеансов очистки.Сразу чувствуется как меняется факел распыла.Ушел баллон очистителя (100 рублей).

Собрал инжектор.


Радиаторы+патрубки от омеги и радиатор от рекорда 18S:

Gатрубки остающиеся в новом двигателе и неиспользуемые патрубки печки от SEH (стоит в другом месте кузова в омеге) и радиатора (длиннее).

Достал карбюратор с причиндалами.

И сдернул с него патрубки радиатора и печки.Получился полный набор инжектора готовый к установке на двигатель.

Заснял для истории. Карбюратор и инжектор.

Видно как различаются коллекторные каналы к крепежу.

на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |