на главную
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Трансмиссия, часть четвертая. Карданный вал.

Проблема соединения моста и коробки.
Как известно, сзади у манты находится мост. И чтобы передать крутящий момент используется карданная передача. Особенность ее заключается в изменении длины карданного вала из-за хода моста относительно кузова. Эту проблему решает свободный ход кардана на шлицах вала коробки передач.
Задняя часть коробки. Виден вал со шлицами.

Карданный вал от манты. Видна часть со шлицами на коробку.

В моем случае,проблема в отсутствии у устанавливаемой коробки (Getrag 265) вала со шлицами для компенсации хода моста в коробку. На валу коробки стоит эластичная муфта и компенсация осуществляется около подвесного подшипника теми же шлицами. Кардан соответственно двухсоставной.

Коробки от манты и от омеги с карданами. У омеги эластичная муфта и подвесной подшипник.

Так что мне будет необходимо переделать карданный вал от коробки к мосту используя детали от манты и бмв.
Карданы: манта, омега,бмв е28.

Для гетрага подойдет кардан только от BMW. Фланцы от БМВ и Опель Омега.

*

*

*

Шлицы омеговского ушатаны напрочь.

Зато бээмвешный кардан практически в конфетном состоянии. Пришлось снять убитый\закисший подвесной подшипник, для балансировки все равно пришлось снимать.

Поставил новый подвесной подшипник.

*

Когда я проваривал кузов, я заранее вварил две гайки для установки площадки подвесного подшипника.

Площадка для подшипника от омеги, но, я думаю и бээмвэшный на нее поставлю.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
на главную