на главную
Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |

Тормозная система.

3. Тормозная система. Установка четырехпоршневых суппортов и вентилируемых дисков.
Установка более мощного двигателя требует полной переделки тормозной системы. Я пойду по давным давно пройденному немецко-голландскими камрадами пути. На перед поставлю вентилируемые 262 мм диски от Honda Prelude 2.0i 16v (87-91) совместно с четырехпоршневыми суппортами Girling от Volvo 240 turbo.
Конечно, установка потребует некоторых переделок. Вот тех.описание диска от прелюда:

А вот от манты:

То есть необходимо расточить центральное ступичное отверстие и пересверлить посадочные. И вот с этим чертежом от голландских друзей я отправился в инструментальный цех.

Где мне и переделали прелюдовский диск.

*

После чего я приобрел вольвовские суппорта.

И, естесственно, колодки.

Плюс тройники (суппорта двухконтурные) и медную пасту для установки.

Вот родные тормозные диски со ступицами.

Как смотрится вентилируемый диск на ступице рядом с оригинальным.

Нутрь.

Родная ступица на родном диске.

На прелюдовском. Ничего не торчит, встал идеально.

*

Центральное отверстие расточили без зазоров.

Экпериментировал с суппортом вольво. Было интересно куда влезает и куда нет.
В стальные 13-е кресты 5,5J не лезет совсем никак. Вобщем-то так и думал. С литьем интереснее.
14-е RONAL 6J широты.

Почти влезают. Мешает где-то миллиметр отливки на внешней половинке суппорта.

13-е ATS Classic 6J.

И тоже на внешней части суппорта где-то миллиметр, но в другом месте.

Начал делать кронштейн для тройника тормозных трубок.

Подготовил шаблон для резки.

И вот такие получились кронштейны тройника.

Как это примерно бцдет выглядеть на колесе:

Суппорта поставлю когда буду непосредственно собирать тормозную систему, а вот как выглядят новые диски на собранной передней подвеске.

Щитки пришлось немного разогнуть, однако диски встали замечательно.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |
на главную